Перегляд одного допису
Старий 08.11.2006, 07:38   #1412
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по форсировке

Вообще-то упоминание о том, что я "незабвенный"- несколько преувеличено (так отвечал М.Твен, увидев некролог о себе) По поводу мерка я действительно кое-что сделал. Не буду предлагать интересующимся шерстить общалку. На практике: мерк10 и м15 при кубатуре в 262 куба и одинаковой степени сжатия различаются диаметром диффузора карба, естесно, гл. джиклером и как выяснил на практике у мерка 15 опережение зажига во всем диапазоне несколько раньше, чем у м10 (теорию этого обосновал Pasha). Блоки цилиндров у м10 и м15 одинаковы, по каталожным номерам ( уже потерял ссылку, давал ее вроде бы Comrad600, на сайт забугорный запасных частей) раз блоки одинаковы – одинаковы и окна и степень сжатия в картере. Понятно, что ограничивать м15 до 10 или9,9 силы можно просто дросселирующей шайбой на впуске за карбом и меньшим гл.жиклером, но это лишило бы производителя в случае с Кулибиными продажи 15 с несколько бОльшей ценой.. А так или покупай 15 сил или к 10-ка покупай карб (т.е. фирма логично поступила: если переделываешь – покупаешь два карба- сперва штатный, а потом другой – практически на разницу в стоимости 10 и 15-ки. Можно было бы сделать другие окна в цилиндрах, или «домик» впускных клапанов – но это больше чем одно тело карба увеличивает номенклатуру деталей для фирмы, поэтому , видимо, и остановились на разных карбах.

По ямам- незнаком с их отличием, но напомню Wowan Вам следующее. Лодочные моторы в отличии от наземного транспорта работают гораздо более нагружено: они не имеют такого понятия как «накат» в смысле поддержания достаточно высокой скорости на ровной дороге с малым сопротивлением качению. Лодоч мотор работает как на авто, получающем максимальное сопротивление движению на каждом диапазоне оборотов (например, поднимающийся на бесконечный подъем, тем более, что у него нет коробки передач). Поэтому называемые Вами цифры возможной мощности (мотоциклы) при грамотной форсировке можно получить, но пользоваться таким лодочным мотором нельзя будет по следующим причинам: ресурс ( по времени как у гоночного малокубатурника установленного на тракторе); для достижения больших и особенно предельных мощностей (в предложенных кубатурах) мотор отдает мощность в очень узком диапазоне оборотов – приближенных к максимальным. Ваш корпус с таким двигателем нужно будет буксировать до определенной скорости, лишь после которой Ваш форсированный мотор сможет принять нагрузку на себя. В форсированной двухтактной технике ( скутера, снегоходы) применяется вариатор – позволяющий полнее использовать мощность в наиболее выгодном диапазоне оборотов или коробка передач. Поэтому лодочные моторы выполняются с эластичной характеристикой, что требует их бОльшего объема и меньших оборотов на максимальной мощности, чем у мотоциклов (мы говорим о двухтактниках)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом