Перегляд одного допису
Старий 07.11.2006, 22:42   #1411
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Exclamation

Цитата:
Допис від Ser-g
Это у нас Юрий Юрьевич по этим делам профи, он переделывал свой мерк и писал по этому поводу обстоятельные отчеты.Посмотри на первой странице этой общалки,исходящие данные по моему в конце старой .
Успехов
Конечно я читал опусы (в хророшем смысле) незабвенного ЮЮ. Это он отвечал на тот-же заданный мною-же вопрос. Моя позиция в данном случае такова. Занявшись кустарной форсировкой, делал это в молодости на мотоциклах, я могу реально поднять мощу Ямы 9.9 сил до12-15. Мало того, учитывая очень малую степень форсировки лодочных ДВС, ее можно поднять гораздо выше в ущерб моторесурсу. Для примера Яма 9.9 -15 имеет рабочий обьем 248 см.куб. Мотор рядового 2-х тактного мотоцикла такого обьема развивает 15-20 л.с., а высокофорсированый можно дотянуть до 30-40 л.с. Но все дело в том, что не хочу кустарно вторгаться в практически новый мотор и поскольку 9.9 и 15 одно и тоже, то есть стандартный набор деталей которым они отличаються. Оные я и хочу заменить, сам либо у спецов, если таковые имеються. С этой целью и вопрос. Хочу слышать людей которые это реально сделали. А то получаеться, что рассуждаем все, а реально только ЮЮ что-то сделал.
WOWAN зараз поза форумом