Все должно начинаться с терминологии

Что такое брак? Это несоответствие изделия конструкторско-технологической документации на него. Любое несоответсвие, пускай даже в качестве лакокрасочного покрытия. Отсюда интересное следствие - без необходимой документации установить факт брака невозможно.Ну.. невозможно за редким исключением, типа незатянутого винта

Вот как узнать, входит ли люфт главной пары в допуск или нет, не зная нормированной величины этого самого допуска?
А если брака нет, то любое годное изделие может быть улучшено. Например, регулировками и применением нештатных смазок. Или даже изменением конструкции (доп. подшипники, кнобы, противовесы для поперечной балансировки итд итп). Вот за это и платят мастерам. Платят те, кому это важно. А те, кому не важно, - не платят, и приносят катушку только тогда, когда из нее посыпалась стружка

И что самое интересное - правы и те, и другие
Поэтому хороший мастер без работы не останется.. Независимо от того, официальный он сервисмен или подпольный

ЗЫ
по шайбе. Если размер упомянутой выше шайбы соответствует документации, то это конструктивная особенность катушки.. или конструктивный дефект

Если не соответствует - брак..