Цитата:
На сегодняшний день есть очень много фактов, которые говорят о большом количестве заводского брака в топовом сегменте
|
Я так понял, Вы эти факты с ютубов черпаете?

Вы когда-нибудь слышали, что существуют факты массового брака по топовым моделям Тойота или Лексус? Конечно, если об этом начнут твердить с экранов, то, массовый брак, наверняка, появится

Думаю, что ситуация с Шимано совершенно аналогичная.
Цитата:
отсутствие смазки, наличие инородных частиц, бракованные подшипники,....
|
Отсутствие смазки может подтвердить разве что какой-нибудь "спектральный" анализ ибо отсутствие маслянных кизяков по краю зубьев совершенно не означает отсутствие смазки. Насчёт подшипников тоже есть нюансы. Если прислушиваться и принюхиваться к подшипникам, то менять их нужно через каждые 5-10 рыбалок. Любой подшипник можно "засветить" как бракованный, давайте будем их менять сразу и ставить исключительно те, что с Ёжиков, баксов по 40 (не меньше)
Цитата:
Как пример, ко мне недавно пришли шпули YUMEYA
|
YUMEYA - это тюннинговая контора, это, по сути вобще не производитель, пример, ни о чем.
Цитата:
Вторая причина, главная пара катушки была слегка поджата
|
Какие значения необходимого зазора должны были быть? Чем измеряли поджатость?

Замена ролика совершенно ни на что не влияет. Шимановские ролики ходят по десять лет без замечаний

, зачем?

На лайтовых катушках замены роликов приводят к разбалансировке всего ротора и т.д.

ПС Уверен, что только в нашей стране есть такие юзеры, которые вместо того, чтобы получать удовольствие от дейваса и ловить рыбу, при покупке самой крутой топовой катушки сразу несут её на переделку, заморочившись каким-то высосанными с пальца фактами

. Ловить и не заморачиваться всякой х..й - вот и вся задача пересичного спиннигуя

. Ну и, конечно, раз в год можно собрать в ящик кучку своих СТелл, Экзистов, Бранзин и прочих вангуишев и отнести на ТО, дэсь так
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]

