Ух ё.. как всё запутанно..

Я а себе когда-то на бэмэвэ 36-й кузов поставил на задний мост редуктор с 50% блокировкой.. и выгребал/трогался на горку когда правое заднее было на сплошном льду а левое на асфальте. До того как поставил этот редуктор так не получалось почему-то..
И тут, чтоб не объяснять своими словами, можно за вискомуфты почитать и принцип их действия -
https://wiki.zr.ru/%D0%92%D0%B8%D1%8...84%D1%82%D0%B0
И их лепят не только в трансмиссии.. например в ряде авто их ставили на вентиляторы охлаждения ДВС - пока пихло хоолодное и жидксоть в муфте тоже он не крутится.. но как прогреется, муфту "клинит" и она начинает вражать вентилятор от вала двс.
А ещё ведь есть принудительные механические блокировки - что там крутится или не крутится? у меня в патруле их много, но вот подъёмника нет шоп проверить.. Там даже какая-то хрень на передних колёсах стоит (самоблоки) чтоб можно было отключать ступицу от полуосей когда ПП не нужен..
Вобщем вывод один и прстой - Вубу на Спортидже в снег не лезть!