Наш сервис лучше в суе не упоминать! Его нет просто, особенно в провинции. Когда подошло время ТО -1 на новой СУЗЕ 6-4т решил только в сервис, гарантия как никак. В инструкции приведен большой перечень работ которые надо выполнить, вплоть до регулировки клапанов. А как, если нужно знать хотя-бы какие зазоры должны быть. Итак, сервис - герл по телефону сказала "привозите -сделаем". На вопрос "сделаем, что?" Ответ "все"! Попросил пригласить механика, который даже в телефонном режиме не смог сказать какие-же всетаки работы, кроме замены масла они делают. Масло меняем, да! Не буду утомлять, вобщем чтобы не таскать мотор туда-сюда. Поехал с сервисной книжкой в которой мне сделали отметку про ТО-1. Получил также фирменые масла (за деньги конечно). Менял все сам. В клапана и прочие потроха решил не лазить т.к. все нормально работает.
Пример 2. Брал у знакомого Яму 9,9 прямо на сервисе после ТО-1. При нас сервисмен заливает масло в редуктор. Мотор при этом лежит на полу!!! До этого для слива старого он час (обед) првисел на подставке. На замечание, что масло не так заливается, ответ "Я лучше знаю как надо". А как проконтролировать уровень? " Так вот у меня баночка с делениями 100 грамм по ней как положено отмерю." Вобщем спорить с "мастером" было бесполезно. Когда забрал мотор, первым делом полез в редуктор и долил еще до уровня 40 гр. масла !!!

Отакий "СТЕРВИС"!