Цитата:
Допис від Лёлик
...не много не по теме,но хочу спросить! 
А какой у Вас порядок сборки Гранда с аирдеком,т.е.,что с начала качаете,баллоны или аирдек? И чем качаете аирдек? Сколько атм.? 
|
Сначала бью баллоны (по классической схеме колибри - два задних, потом передний, хотя на первом этапе эту очередность можно и не соблюдать - давление слишком малое) турбинкой. Затем этой же турбинкой качаю аирдек и киль. Затем автомобильным компрессором (китайский, манометру можно верить с определенной долей доверия, хотя сравнивал показания манометра на компрессоре с хорошим промышленным манометром со шкалой 1,5 атм) качаю до рабочего давления - три баллона, аирдек (0,8-1,0 примерно, больше ориентируюсь на жесткость\проминаемость), киль (0,5-0,6). Если поменять местами очередность накачивания аирдека и киля, то у меня выходит приличный горб, а так, аирдек почти плоский.
Переходник для компрессора сделал из вентиля шинного бескамерного и штуцера для клапана.