Он то есть, но ЦПГ смазывается капельно, от брызг в картере, нет магистралей внутри колена.
Был разговор "что лучше", не? Мануал на мотор говорит применять масло конкретной вязкости 10-40, а не "всесезонку" без единой цифры что по текучести что по прокачиваемости, коей является указанная ниже синтетика.
Так что лучше то, что мануал пишет, или "что говорят" (с)? И при чем тут гаражи, олейна и гаврилосы?
П.С, Берите сразу Motul 300V 4T Factory Line 10W-40, там цена под штуцер за литр, наверное и масло будет "еще лучше", такое тоже "говорят", лично слышал...
Если следовать этой логике, то любой 4т триммер (газонокосилка), у которого нагрузки, что механические, что температурные, несоизмеримо больше, будет работать исключительно на аналогичной спортивной "сине", на другом рядовом штатном масле климанет тут же...
Востаннє редагував Оzzy: 27.12.2018 о 20:18.
|