Цитата:
По поводу густого масла в шарах и осевого тормоза - думаю Вы правы: с жидким маслом увеличится комфорт в микроджиге, а на весах грамм эдак от 5-7 прибавится "нервозность" и придется либо дотягивать осевик, либо плавнее разгон делать. Ну эт все теория, - от скуки))). Главное чтоб рыба клевала!
|
При обслуживании мультов всегда "лезу" в шпульные шары

, насмотрелся уже многого, и чего только люди туда не суют

, тем не менее, многие юзеры туда вобще не заглядывают и не страдают от этого. Вскрываешь подшипник, а там родная заводская смазка с вязкостью где-то как у литола

и... нормально

- всё летало, ловилось и клевало

. Говорят, что это консервационная смазка для шариков, хз, вполне возможно, но после промывки и обслуживания нормальной смазкой шпуля катушки часто в прямом смысле оживает и всё летит еще лучше и дальше, и чем легче приманка - тем больше эффект. Насчёт всяких солидолов, то, честно говоря, не понимаю зачем лить в шпульные шары автомобильные смазки если в продаже доступны хорошие специализированные?

ЗПИ, ёжиковские, АБУ, стоматологическое, Бока и т.д. Неужели кто-то может догадаться до того, чтобы в мотор машины плюхнуть оливкого масла или кукурузного?
Никакой нервозности не прибавляется и никакого осевика добавлять не требуется на любых весах. Я лично не вижу никакой связи тормозов катушки и шпульных шаров, ИМХО, тормоза нужны для подстройки мульта под приманки, условия ловли, технику заброса. Чем легче будет вращаться шпуля, тем дальше полетит приманка в стадии полёта, когда "стартовая" энергия приманки заканчивается и приманка летит уже по инерции, это же, вроде как очевидно