Цитата:
Допис від f40
75w-90 масло хорошее,но для низкоростных механизмов(редукторы.КПП)....странно,что с вашими познаниями и амбициями применяте его там .где ему не место !  разве что на джерках это незаметно... 
Для 20-30 тысяч оборотов...нужны жидкие, высокотемпературные масла.
|
ну, страгивается шпуля без ощутимых усилий, заброс, вроде, тоже в порядке. но я и не утверждаю, что это лучший выбор. в следующем сезоне можно будет попробовать чего-нибудь пожиже. есть у меня где-то моторное масло, которое я покупал для заливания в штаны велосипедной вилки, где оно работало прекрасно и очень мягко (куда лучше этой же трансмиссионки), включая зиму. если найду, то посмотрю, будет ли чем-то отличаться заброс.
с завода, между тем, в подшипниках вовсе идет консистентная смазка, которая гуще всякого масла.
с другой стороны, можно задуматься вот о чем: а какая, собственно, разница, немного подтянуть осевой тормоз или использовать более густое масло в подшипниках? облегчение вращения посредством замены масла жидким имеет смысл только при полностью отпущенном осевике и грозит, как и неиспользование осевика, повышением "нервности" заброса.
разве что мне кажется интуитивно, что слишком густое масло, в отличие от подтянутого осевика, может повысить усилие страгивания (которое мы хотим в идеале свести к нулю), осевик должен влиять меньше. но это, повторюсь, чисто интуитивное соображение.
Цитата:
Допис від f40
ЗЫ: Сегодня менял масло в редукторе своего лодочного мотора(Квиксильвер 75w-90),так при +4 пришлось греть нагревателем редуктор чтобы слить старое !!! 
|
ну, это, значит, такое масло. мое настолько сильно не густеет даже на морозе. я, правда, точно не помню второе число в маркировке, может, там 80, а не 90, но 75w это точно. liqui moly производитель, точное название тоже не помню.
p.s. джерк это только один из трех моих мультовых комплектов, если что. и самый пока что необкатанный, не притерся я к нему пока так, как к остальным. лайток тоже имеется.