Электрический контакт должен быть, об этом говорит справочник, это объяснимо с точки зрения здравого смысла. Смысл изолирующей прокладки - устранение эффекта перезащиты, когда в замкнутом пространстве между протектором и корпусом лодки начинает развиваться контактная коррозия.
Справочник по катерам, лодкам и моторам.
2-е изд. 1982 352 с. ( судостроение)Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и востановление катода (корпуса лодки).Мне " бредовым" показалось полное изолирование протектора от корпуса лодки(автономно!!!!!!!!!!),это всё равно что держать их на вытянутых руках!





