18 Stella 4000
Вот и добралась до обслуживания Стела последнего разлива

. Руки давно чесались раздеть её догола и исследовать, что там нового японцы намудрили

. Забегая наперёд, скажу, что катушка, без сомнения хороша, но всё-таки ожидалось что-то более яркое

. В двух словах о впечатлениях. С точки зрения пользователя всё-таки остались некоторые, не совсем приятные моменты - катушка работает не намного тише предыдущей модели и при вращении можно услышать всё то же визжание «мелких» шестерен

. Ход катушки стал легче, но по сравнению с «десяткой» всё-таки туговатый. Конструкция модели претерпела довольно большие изменения – полностью новый ротор (кстати, довольно тяжёлый – 60грамм

), новая обгонная муфта, «укоротили» вал бесконечника, по-другому реализована система регулировки ГП и другие изменения (можно увидеть на фото). Вместе с тем, несложно заметить, что катушку немного упростили – убрали подшипник из каретки, обгонная муфта стоит более «скромная», подшипники - явно попроще и побюджетнее. Очень понравилось, что изменили крышки ротора и корпуса – откручивать их стало намного проще, но какие-то они сейчас уж слишком громоздкие стали. ГП, конечно, радует – сила, респект. Ручка тоже супер. Исполнение катушки – шикарное, а вот дизайн – явно на любителя

.
Катушка отработала сезон – проблем не было, замечаний тоже, каких-либо следов выработок, паразитных люфтов и других проблем нет. …. и всё-таки эта катушка далека от идеала


.
(небольшое уточнение - шпуля на фото «неродная» - тюннинговая Yumeya)
Долучення 752089Долучення 752090Долучення 752091Долучення 752092Долучення 752093Долучення 752094Долучення 752095Долучення 752096Долучення 752097Долучення 752098Долучення 752099Долучення 752100Долучення 752101Долучення 752102Долучення 752103Долучення 752104Долучення 752105Долучення 752106Долучення 752107Долучення 752108


