Цитата:
Допис від mcMax
Озадачился выбором лафета, возникло несколько моментов, может кто уже проходил и подскажет:
1. Цинкованый или нет ? Стоит ли переплачивать, большая ли разница в цене.
2. Торсионы или рессоры ? По отзывам, рессора надежней, какие плюсы у торсиона ?
3. Есть ли универсальные, чтобы и резинку тягать 3.60, и Южанку ? Чтоб дышло выдвигалось и задвигалось (или снималось), для хранения в гараже.
Часто встречал ссылки на дешевые лафеты то ли карз, то ли мотозавод. Знает ли кто координаты ?
Может еще какие ньюансы, до которых я пока не дошел, на что стоит обратить внимание.
Не дайте набить шишек самому 
|
ЮМСишный еще воды не видел, хватило дорожной соли

уже кой где ржа пролезла. Полосы на которых крепятся направляющие вообще тупо из черняги - уже рыжие. Пластиковая сьемная панель - хорошо, но низковато висит, на конкретном бездорожье можно отбить, слышал от людей что снимают, когда едут по неровной дороге...
Пластиковые разъемы что на съемной задней панели, что к авто - полное ГАВНО, контакта нет хронически, нужно менять на какие нибудь добротные металлические. - это минусы...
Теперь плюсы. Хорошая продуманная жесткая конструкция, не перегруженная лишним железом, еще бы по середине трапик пустить...
Отличная фирменная фурнитура. Железные документы, ноль вопросов и проблем при регистрации.