Цитата:
Допис від KostA
В мануале на Мерик действительно написано не ниже 80, но для американского рынка, а для европейского не ниже 90. Наверное пиндоский бензин лучше качества и с кучей правильных присадок.
|
Вот тут вопрос интересный
у мерикосов бензин ваще штука загадочная, собственно он 87-й (Regular, стоил год назад 2,954 за галон), 89-й (Plus, стоил 3, 054 за галон) и 91-й(V-Power, стоил 3,154 за галон)
Т.е. что такое "не ниже 80" - вестчь в себе.
Собственно цифирька эта есть октановое число которое определяется опытным путем (взрывается в специальном двигателе и сравнивается с изооктаном и п-гептаном,) Допускаю что сейчас есть экспресс-датчики ли тесты для определения октанового числа, хотя сомневаюсь. Не суть важно как. Важно то что показатель октанового числа он и в Гондурасе считается и определяется одинаково. И как ихний 87 соответствует нашенскому 95 - не совсем понятно. Методика взрыва порции топлива и вычисление октанового числа должны быть одинаковыми.
Другое дело - как это число получено и чего для этого в фуэл набодяжено. Возьмите для примера конденсатный бензин или 76-й намешанный с присадками. Даже в спирте есть коэф.детонации и в ацетоне (интеренсно сколько)
Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО - условная количественная характеристика стойкости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана (октановое число которого принято за 100) в его смеси с н-гептаном (октановое число равно 0), эквивалентной по детонационной стойкости испытуемому топливу при стандартных условиях испытания.
Короче читайте:
http://forum.autoua.com/archive/index.php/t-1786.html