Вы невнимательно читали, я действительно хотел брать ГалаБот360 и даже сделал заказ, но к сожалению менеджмент ГалаБот не сработал. И я заказал Навигатор 380, тк разница в цене между Навигатором 360 и 380 была не существенна. Кстати разница между 380 Навигатором и 360 Галаботом по памяти была 650-700 дол., но Навигатор мне гарантировал исполнение заказа в течении 20 дней.
Разница в весе есть, но 20кг съедает 1 лс, а никак не 5лс.
Для меня идеальный размер 360-400 см - тк позволяет комфортно хранить РИБ. Кроме того декларируемый вес весьма условное понятие: это вес в комплекте, а я не использую тяжелые бакелитовые лавочки а использую кресла. Но при этом в запасе у меня 10л. бензина и ЗИП - это к тому что не стоит сравнивать лодки по весу в лоб. Вес капитанов тоже разный - отсюда и разные результаты.
380 у меня под Х15 шел пустой 42 км/ч но на пределе и не стабильно, но это больше сделать видео для пари, чем режим эксплуатации.
Сравнивать НДНД с РИБом это как палец с пальцем: это совершенно разные судна, по ходу, по мореходности, по управляемости. Лодка и ватрушка идут 50 км/ч на чем лучше идти в шторм? а что будет более стабильно проходить волну? а что при увеличении нагрузки сильнее упадет в скорости?

вот примерно так же и РИБ и НДНД - оба типа -прекрасные лодки, но они разные.
И чтобы дважды не вставать: про скорости говорить корректно сравнивая лодки с одним мотором. На НДНД с Х15 с 11 винтом я на 99% уверен что скорость будет в пределах 40-42 км/ч, а на РИБе с М15 можно разогнать и до 44 км/ч.

4Т моторы, они с..ка скучные и "невыгодные" бестолковые японские инженегры поставили датчики, ЭБУ, ограничители оборотов - ну никак не получиться перекрутить 4Т

чтобы догнать простой 2Т...
Я не исключаю, что следующей лодкой будет ГалаБот или Зодиак или Навигатор. На настоящий момент тюнинг и настройка комплекта у меня закончена, будет скучно - появиться новый комплект.