Цитата:
Допис від Балтиец
Клапана : рабочий зазор 0,1-0,15 мм.
Шланги и высоковольтные провода с наконечниками сменить на новые, свечи - ставить согласно мануалу/или аналог.
Судя по фото, верхний провод свечи трется о маховик : прижать бы хомутом провода не мешало бы.
Маховик должен нормально крутиться (смотреть конечно нужно, что мешает/затирает).
Нижняя свеча должна по-любому быть влажная, если топливо поступает в цилиндры.
Два года назад помогал товарищу перебрать 5 л.с. Evinrude,тоже был "древний" : но после переборки работал хорошо.
Там поршни дефлекторные и капот снизу выкручивать нужно было, чтобы к мотору добраться (три длинных винта).
Также напрягли здесь на фото струбцины подвески : его что - спиливали с транца плавсредства хозяина ?
Без обид, просто такие случаи встречаются.
|
Клапана из себя представляют 4ре тоненьких метал пластины REED по фот(они ровные, и визуально мне кажется не должны регулироваться) над которыми находятся отогнутые не знаю как их назвать железки о(я так понимаю это и есть клапана). Так что регулировать эти тоненькие? или эти большие которые и сдвинуть не получится (они на маленьких винтах прикручены к корпусу)?

Также прикрепляю фото под маховиком