по Романтике
Пользовал трехсекционную с Ветерком 12. Быстрый выход на глисс с двумя челами, оченнь боится волны даже см в 10-15 из-за обводов - трясет лодку. В поворотах кренится на внутренний борт, что хорошо, но еще и скользит во внешнюю сторону поворота (хотя имеет туннельное днище) страшновато, что внешний борт вот-вот споткнется (особо о волну). Хорошо отрегулированный ветерок 12 с электрозажигом вдвоем (из-за глубокой осадки короткого корпуса) позволяет тролить. Одному на ветерке было проблематично тролить. Безусловно, это корпус для малых водоемов или мотора не выше 6 сил, что позволит одному перемещаясь в нос выйти на глисс, а вдвоем выпить по рюмке чая, не боясь полихачить на скорости ( ибо не потянет) Преимущества: малый вес -можно возить на крыше авто даже без богажника, подстелив одело, например, удобно носом приставать к берегу -лодка не заваливается. В минусе указаное выше и общие недостатки таких размерений, а также высокие секционные перегородки, сильно мешающие при суете во время вываживания ( вдвоем) крупного хищника
юю
|