Течи устраняются настолько элементарно, что об этом говорить как о том, что мне не нравится цвет лодки. я зимой 07 г делал обь бывшую казенную тренерскую лодку которую купил менее чем за 50 дол - была мятая как пепифакс, не делал специально ничего для проверки и устранения течи, спустил на воду - безпроблемно. Сейчас столько составов, что тиоколовыя лента может и сгнивать, шприцем запускаешь под киль, или под скулы любой из нравящихся составов и проблема ( если она была) исчезает. конечно, если бы обь была сварной, может это было бы и неплохо, но сварные лодки тяжелые ( варится менее жесткий материал и это требует бОльшей толщины, вот видимо потому самолеты до сих пор клепают ) а пустая скорлупа оби весит наверняка меньше немана или вровень при гораздо большем комфорте в Оби. кстати из-за ее не гипертрофированной высоты борта в нее лазить удобнее, малая парусность а ее обводы "крыло чайки" -особо у транца- позволяют глиссировать с высокой удельной нагрузкой ( к сожалению у немана2 просто неглубокое V, с присущим этой простой форме недостатками, усугубляемыми коротким корпусом) а були - гарантия устойчивого поведения в поворотах. вот на мотолодке чел пользует обь1 под сузой 50 безопасно. конечно, под 40 силами нивелируются многие недостатки немана, я хожу под м15 2т в одно лицо ( слани, бенз, снасти) уверенные 40 км ( винт солас 9Х10 со штатным было 38,7-39) вообще н2 и о1 это лодки уже разного класса, поэтому прямое их сравнение неуместно. я бы лично предпочел вельбот37 неману 2 как более перспективный для подгонки под себя корпус ( согласитесь: индивидуальная подгонка нужна, т.к.мы не можем себе позволить приобрести иномарочный корпус, выбрав из сотен их видов устраивающий - дорогвато как-то)
|