Ерунда это, а не недостаток

.
Момент, и какой - с НИЗОВ. Топливная экономичность, прием как у 70-80 4т, тут вес отходит на второй план. Погляди ролики, какие лодки толкает этот полтинник, там впору вешать бензосотку

!
Но изюм не в этом. Немцы в этом решении свели на нет один из основных недостатков дизельного мотора как такового - компенсировали изгибающий знакопеременный паразитный (в данном случае) момент, который передается от шатуна на поршень, в момент сжатия до ВМТ и в момент рабочего хода от ВМТ вниз!!! Ребята - гении, снимаю со шляпой все одежды

!
Насчет недостатков - там цена будет космос. А учитывая, что они, немцы, этот движок делали для японского Янмара (к слову, иппоны сами уже ничего не проектируют) - это только подтверждает эту теорию...