Гена, ты смотрел, но ровным счетом не увидел НИЧЕГО. Увы...
В частности то, что буквально с пола немцы подняли 35-40% КПД, реализовав идею Крупа (немецкие танковые дизели времен ВОВ) в более чем изящной реализации. При этом ушли от встречных схем, балансирных валов и прочее и прочее. 800+ кубиков и 111 номов после 2000 оборотов. Таких значений, на секундочку, нет в спорте, в премьер лиге.
Какие шестерни, какие потери, ты вообще о чем, из какого пальца ты этого набрался? Тебе показали классический двухступенчатый ременной вариатор, где всего лишь три шестерни (одна - "паразитка" для реализации реверса) и два плоско_клиновых ремня...
Не, оно конечно можешь не верить, ведь наверняка есть люди, которые уверены, что шарик на трех слоНАХ, они на черепахе, а дальше забор


"Такое" (с)
