Перегляд одного допису
Старий 01.11.2006, 09:58   #1363
Гриша
 
Аватар для Гриша
 
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 1.810
Дякував: 2.232
Дякували 3.805 раз(и) в 402 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич
Гриша
Вопрос месили неоднократно...
Романтика 3-ех или 4-ех секционная?
Дело в том что Романтика - это лодка, которая расчитана на глиссирование и как любому жесткому корпусу ей нужно меньше коней чем резинке, что бы ходить на глиссе. На 2-3 конях она не пойдет нормально даже с одним человеком, только ползание в водоизмещающем режиме. 5-6 уже потянут более-менее одного, но двух нет - сомнительный вариант я бы не связывался, лишние деньги выбрасывать. А вот 8-9,8 коней двухтактник станет на нее без усиления транца и двоих будет таскать без проблем, с одним - это ракета, валит за сороковник. По деньгам можно найти хороший вариант в цене Сузы-6 4т. народ обычно быстро растается с моторами 5-10 коней, т.к. они скажем так "не то не се" для большинства лодок.
Для информации, знакомый летает на 4-ех секционной Романтике с усиленным транцем на 15-ке 2т, доволен, скорость, остойчивость, экономические показатели отличные...
Женя, спасибо!
Я не удивлен, что вопрос неоднократно поднимался, но так как в этой рубрике гость не частый, то осилить сразу 69 страниц... короче, поленился. Сегодня постараюсь все же отфильтровать информацию.
Я говорю о меньшей Романтике.
Елки-палки, теперь уже не 6, а 8-10 л.с. - обалдеть, а все начиналось с мыслей о 2,3 Мне под сороковник не нужно гонять. Пока не ставлю себе этой цели. Возможно, мнение изменится, когда буду ходить под малым мотором. Все же начинаю понимать, что таки надо ориентироваться на больше сил, чем 2-3.
З.Ы. Иду листать архив...
Гриша зараз поза форумом