Цитата:
Допис від Oldmen_a
Мотор Yamaha F25 4т вес 62 кг. максимальный по паспорту 30 л.с. Но есть ньюанс - 30ка весит 90 кг. Вешать 40 л.с. можно, как минимум производитель гарантирует запас прочности, но упираемся в вес. Х-20 весила 47 кг и разница между Х-20 и Я-25 громадная: начиная с того что Х-20 я поднимал одной рукой не вставая и заканчивая навешиванием мотора. Я-25 уже вешается одним человеком на пределе. Но самое паскудное в большом моторе - это его вес на лафете  очень не хочется переносить ось лафета назад. А уже с Я-25 я уперся в развесовку. Стоит убрать из носового рундука бак и канистры как нагрузка на шар фаркопа становиться 3-5кг... что мало. Повесив бы Х-30 , 100% пришлось бы переносить ось на лафете. Лафет менять не собираюсь, он у меня офигенный, удобный и универсальный.
По совету Паши я и проапргрейдил мотор на более мощный. Ощущения от езды другие на порядок, чувствуется запас мощности  Под мои условия загрузка 350-400 кг мощности хватает.
Да лодка жмет нос, но есть понимание куда двигаться: перенести бак в корму, консоль максимально назад и выход через кобру  можно еще Стронгер снять  чтобы облегчить нос. Но нужен ли этот "тюнинг" я пока не определился.
Хотя в основном хожу на средних оборотах, но с развесовкой поиграюсь.
|
Один фиг придете к модернизации лафета и увеличению мощности

. Наши люди не ищут легких путей !!! Риб если собирать , то собирать "пулю" !!! Иначе нет смысла в нем . Влить кучу денег в комплект и ходить на уровне Южанки под 15хой

.... Себе скорее всего возьму 4,5 м и двиг 60 лс. Кстати у брига сейчас цена 4.5 всего на 650уе выше чем у навигатора 4.2 !!! Это я к тому , что навигатор становиться нифига не бюджетным