2 comrad600 -Дэн, это именно то, о чем я пытаюсь толковать.
2ЮЮ. Под понятием ШТАТНЫЙ винт я имел ввиду винт, которым комплектуется мотор при продаже. И вот имея его, можно после пары тестовых проходов, с разной загрузкой, ЭМПИРИЧЕСКИМ путем сделать вывод, какой винт необходимо купить, чтобы пользовать его на лодке. А тот, который был куплен с мотором, остается в лодке на случай поломки основного. Без которого, я считаю, нельзя выходить на КВХ.
ЗЫ: Спор перерос в безсмыслицу. Хотелось бы попросить- если Вы считаете, возможным для СЕБЯ спсоб подбора винтов подрезом лопастей, То указывайте это в своем посте , например как альтернативно-геморойный способ, который может быть успешным не более чем на 50-70%. Потому что люди, не имеющие практики хождения на моторах и(новички) могут воспринять Ваш способ как единственно правильный/возможный. И в итоге, вероятнее всего, будут покупать еще один винт...
|