Недавно по весне, разбирая балконные завалы наткнулся на свой старый рюкзак, вот уж кладезь олдскульного добра, и грузы отлитые в водочной пробке, и уже почти совсем осыпавшиеся бородки, и много чего еще...
Но больше всего зацепили почему то душу бронзовые колокольчики, пришедшие в этот рюкзак еще в мою бытность школьником

Вот эти самые, с отлитой на корпусе ценой, только бельевые прищепки пришли в полную негодность, пришлось заменить на современный вариант.
Заодно и начал вспоминать свои старые рыбалки, с удивлением оценил универсальность рюкзачка, идешь за лещем на Зеленую гатку, а там достаешь еще и живцовку, обычная котушка 0,4 лески с грузиком и тройничком на поводке, осталось только поймать живчика, надоело ждать васю, достал бородку и тем же прутом со сталькой гоняешь судака с окунями.
В общем так зацепило что решил, хватит маслать фидером в сумасшедшем темпе, хочу рыбалку как раньше,
хочу с колокольчиками!
Подбить двух старых товарищей не составило особого труда, и в четверг вечером выдвинулись на Оболонский берег за воспоминаниями...

Но конечно какие воспоминая без бутылочки чернил, хотя эта задачка оказалась довольно непростой, португальские производители были сразу отвергнуты с негодованием, в итоге наиболее похожим был признан этот позор производителя:

но своей задачей расширения горизонтов сознания он справился

Ну и что бы отвлекающих факторов было как можно меньше, рыбалка была с прутами, уже конечно с фидерными, но заточена исключительно на хищника. Первая усатая двушечка проявилась уже к одиннадцати, но был в улове и вполне достойный экземпляр как для береговой ловли.

С рассветом сменив мясо на бечика, сменилась и рыба, дальше пошли уже клыкастые с полосатыми.
Колокола все это время, так же успешно как и 30 лет назад продолжали сигнализировать о поклевках, наполняя окружающий мир звонкой мелодией, а не противным дребезжанием погремушек.
Лежа на диване с ноутом и ваяя этот отчет, снова и снова переживаю эту шикарную прогулку, конечно же пешею, и хочу пожелать всем заболевшим рыбалкой, никогда от этой болезни не излечиться. НХНЧ