Цитата:
Допис від Andron
Механическая передача главной пары катушки не имеет коэффициент передачи "единица", это значит, что при вращении шестерен зубья ведущей шестерни не могут попадать в одно и тоже место канавки ведомой шестерни, метки можно ставить где и как угодно - на определеном витке вращения они по-любому совпадут, в этом легко убедиться  .
|
По хорошему, зубчатые передачи проектируют так, что бы совпадение одних и тех же зубьев было как можно реже, т.е. через большое количество оборотов. Однако к передачам 6:1 и подобным сиё не относится. Если, скажем, у того же страдика отношение действительно 6:1 (точно), то это значит, что каждый зуб шестерни (малого колеса) будет контактировать ТОЛЬКО с шестью определенными зубьями колеса (большого) -- ВСЕГДА. И за недели, месяцы, годы эксплуатации эти шесть зубьев колеса приработаются к индивидуальным особенностям закрепленнго за ними единственного зуба шестерни. Так что здесь метка наверное имела бы смысл... Если же там реальное отношение всетаки "6-с копейками", то зубья шестерни будут попеременно контактировать со всеми зубьями колеса, и в метке смысла нету...