Перегляд одного допису
Старий 22.01.2009, 15:21   #110
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
Если до этого катуха не щуршала....то сомневаюсь что теперь у нее это нармальная работа
После переборки многие катушки начинают шуметь больше, чем до переборки, причин этому может быть масса, даже не той строной подшипник поставили и т.д., ну и "прикататься" катушка должна. Чем больше работает катушка, тем больше она шуршит, это аксиома. Единственное решение - поменять износившуюся деталь на новую, что в наших условиях, увы, редко выполнимо.
Цитата:
Если разбирали сами то непопали в зубцы шестерни на основной узел, изначально надо делать перед этим метку маркером ( иначе беда!)
Механическая передача главной пары катушки не имеет коэффициент передачи "единица", это значит, что при вращении шестерен зубья ведущей шестерни не могут попадать в одно и тоже место канавки ведомой шестерни, метки можно ставить где и как угодно - на определеном витке вращения они по-любому совпадут, в этом легко убедиться.
Цитата:
Было таких случеев валом! Одному коллеге делал ,так 4 ЧАСА с ней мучился пока не попал так как надо......Это был Твин пауэр
С шимановсками катушками, в т.ч. и с Твином, гемора как раз намного меньше, чем со многими другими. Шимано есть Шимано и даже полумертвая Шимано всё равно остается Шиманой , в смысле работает достаточно тихо и плавно. У Шимано другой, нежели у Дайвы и др, угол наклона зубьев главной передачи, шестеренки при этом угле меньше шумят (правда, не так хорошо держат нагрузку).
Andron зараз поза форумом