Цитата:
Если до этого катуха не щуршала....то сомневаюсь что теперь у нее это нармальная работа
|
После переборки многие катушки начинают шуметь больше, чем до переборки, причин этому может быть масса, даже не той строной подшипник поставили и т.д., ну и "прикататься" катушка должна. Чем больше работает катушка, тем больше она шуршит, это аксиома. Единственное решение - поменять износившуюся деталь на новую, что в наших условиях, увы, редко выполнимо.
Цитата:
Если разбирали сами то непопали в зубцы шестерни на основной узел, изначально надо делать перед этим метку маркером ( иначе беда!)
|
Механическая передача главной пары катушки не имеет коэффициент передачи "единица", это значит, что при вращении шестерен зубья ведущей шестерни не могут попадать в одно и тоже место канавки ведомой шестерни, метки можно ставить где и как угодно - на определеном витке вращения они по-любому совпадут, в этом легко убедиться

.
Цитата:
Было таких случеев валом! Одному коллеге делал ,так 4 ЧАСА с ней мучился пока не попал так как надо......Это был Твин пауэр
|
С шимановсками катушками, в т.ч. и с Твином, гемора как раз намного меньше, чем со многими другими. Шимано есть Шимано и даже полумертвая Шимано всё равно остается Шиманой

, в смысле работает достаточно тихо и плавно. У Шимано другой, нежели у Дайвы и др, угол наклона зубьев главной передачи, шестеренки при этом угле меньше шумят (правда, не так хорошо держат нагрузку).