Цитата:
Допис від Dima Baglaev
Я же вроде бы ясно написал, что не отдам 500-600$ только из-за отсутствия "магии бренда".
|
Цитата:
Допис від Dima Baglaev
Говорить,что на весь Мир это работает,а на тебя лично нет - это значит просто не замечать этого и заниматься самообманом.
|
ИМХО!
Дима, Вас ебу...т в уши
"магией бренда"! Это кто кого еще обманывает
Не будем лезть глубоко в ракетостроение. Понятно что за многим стоит не только сам принцип строения ракеты, но и комплектующее. И из говна пулю не сделаешь. Но!
Штык это всего лишь: карбон и геометрия. О какой магии ты говоришь?

меньше читай описания на бланках удилищ!
И хороший карбон у Престона, может быть использован в трубках штыка Шимано и наоборот, геометрию легко повторить. И что остаётся в сухом остатке? Вес бренда! Именно этим в тебя и входят!
Что такое - МАРКЕТИНГ я знаю не по наслышке, именно эти мои знания не позволяют меня тра...ть в уши и по карману.
Работаю ли я во Флагмане? А причем тут это? Я не работаю во Флагмане!
Цитата:
Допис від Dima Baglaev
Я же вроде бы ясно написал, что не отдам 500-600$ только из-за отсутствия "магии бренда".
|
Вот Маркетинг как раз направлен на тебя Дима, если бы не было людей обращающих внимание на этикетку - не было бы и Маркетинга. Это не хорошо и не плохо! Это эволюция! Обезьяна обращает внимание на красную жопу другой обезьяны, павлин на распустившийся хвост, человек на этикетку. Это нормально! Те кто хочет разобраться - смотрят чуть глубже.
Еще прикольно, что ты в кавычках пишешь - "магии бренда". Сам же подразумеваешь что магии никакой нет.