Цитата:
Допис від Любитель
Все в нашем мире относительно  . У меня и у кума одинаковые лодки НДНД Навигатор 3,6 Аир. Отходили один сезон. Колеса ставили сразу на Навигаторе при покупке с двумя крепежными отверстиями. У меня пока нет никаких вопросов, только один раз подтянул крепеж. У кума уже два раза ломались, болты раскручиваются постоянно. В конце концов он переделал сам крепеж под 4 отверстия и все стало нормально. Просто он лодку тянет с гаража к воде по буеракам. а я по более-менее нормальной поверхности метров 30...100. На лодке НДНД отверстия под крепежные болты выше уровня воды, а в пайольной ниже. Поэтому меньше требования к герметичности. А в остальном теже яйца. Лодку то к воде катишь уже со всем барахлом, не бегать же тридцать раз за шмотками. Опыт установки транцевых колес имею. На две предыдущие свои лодки колеса ставил сам.
|
Естественно лодку к воде все тащат полностью снаряженную и с мотором, для этого их и ставят. Я уже писал что у человека лодка весом 63 кг+ мотор 26кг+ плюшек кил на 30 с полным баком и ничего нигде не сломалось, дв и нечему ломатся. А Вы если действительно имеете опыт установки почему не подсказали товарищу жидкий фиксатор резьбы?