Цитата:
Допис від KAKTYS
А зачем 4 точечное? Как по мне чем меньше дырок в транце тем лучше.
Я например вынужден ставить только двух точечные крепления.
А вот у знакомца лодка колибри ДСЛ360 с весом 63кг и тоже двухточечное крепление и все отлично.
Для НДНД 4 точечные точно лишнее.
|
Все в нашем мире относительно

. У меня и у кума одинаковые лодки НДНД Навигатор 3,6 Аир. Отходили один сезон. Колеса ставили сразу на Навигаторе при покупке с двумя крепежными отверстиями. У меня пока нет никаких вопросов, только один раз подтянул крепеж. У кума уже два раза ломались, болты раскручиваются постоянно. В конце концов он переделал сам крепеж под 4 отверстия и все стало нормально. Просто он лодку тянет с гаража к воде по буеракам. а я по более-менее нормальной поверхности метров 30...100. На лодке НДНД отверстия под крепежные болты выше уровня воды, а в пайольной ниже. Поэтому меньше требования к герметичности. А в остальном теже яйца. Лодку то к воде катишь уже со всем барахлом, не бегать же тридцать раз за шмотками. Опыт установки транцевых колес имею. На две предыдущие свои лодки колеса ставил сам.