Цитата:
Допис від pas
Обычно чем выше спрос, тем выше розничная цена и длинней очередь на получение  Хотя, возможно, на рынке водомоторной техники какие-то свои законы? А на себестоимость надо влиять массовостью производства и снижением расходов . Но кто здесь будет с этим париться, и так хорошо, было во всяком случае  Продавцам лучше продать один корпус и заработать Х, чем продать три корпуса, для того чтобы заработать тот-же Х. Нафига им снижать норму прибыли и развивать этот рынок, создавая спрос на свою продукцию привлекательной ценой? А напрягаться(финансово) должны мы, простые рыбаки  . Звиняюсь, если не в тему.
|
В корне неверное утверждение. По законам рынка, если заложена многократная маржа и ценник задран, рано или поздно приходит альтернативный производитель/поставщик и всех остальных сметает с рынка своей низкой ценой. Почему этого не произошло до сих пор? Что, коллективный сговор?
Для того, чтобы производителю сделать Х корпусов в короткий промежуток времени, такое производство должно быть минимум серийным. Кто то из вопрошающих знает во что это обходится, сколько нулей находится в сумме первоначальных инвестиций? Поэтому имеем по сути мелкосерийное, а порой и еденичное пр-во, с огромными издержками на каждом конкретном экземпляре лодки. Это уже не эфемерные "законы рынка", это основы производства на уровне начального курса института.
Ко всем.
Не надо путать рынок мелкосерийки с недвижкой, и массовым автопромом, ну НЕ ОДНО И ТОЖЕ...
В ходе разговоров с несколькикми людьми имеющим отношение к пр-ву люминевых кастрюль - при текущем типе пр-ва голый корпус по размерам Прогав себестоимости никак не получается дешевле 4,5 куе, как бы этого не хотелось потребителю... А рынок постсовка - вторичное обстоятельство, прочно занявшее свою нишу... Факт...