Цитата:
Допис від Индеец
К нашим элитам большой вопрос. Если даже не ради денег, то хотя бы из бандицкого форсу, могли бы организовать производство хотя бы одного отечественного кроссовера, не дорогого и не прихотливого и чтоб на шилдике трезубец, а на заднем бампере надпись "на берлин". Ну чтоб тамошние пацаны тоже не расслаблялись. 
|
Вопрос только в одном - зачем?
Ты ж вроде умный человек, а пишешь такую глупость

Зачем вкладывать деньги во что-то, что не факт что окупится при всём том, что уже есть обкатанная схема при которой на растаможке авто чиновники зарабатывают больше чем производитель который вложился в разработку и производство автомобиля. Иными словами, если можно делать деньги из воздуха, в буквальном смысле этого слова, нафига пускать деньги на разработку и производство которые не окупятся ни при каких вариантах? М-м-м?
Я сознательно пишу - не окупятся ни при каких вариантах.
1) Разработка и проектирование автомобиля, в реалиях Украины, когда дипломы покупаются, а бюджет пилится не доходя до цели?
2) Ведение автобизнеса требует длительных временных сроков. Разработка авто не один год. При современном украинском законодательстве и чехарде в политике - гарантированно отберут и никто не поможет.
Вопрос - нафига козе баян?
И это относится ко всем моментам производства любой продукции в Украине. Более-менее квалифицированный народ, который может что-то разрабатывать и производить бежит из страны. Бежит от безнадёги. Законов нет, так как нет честных судей. Честных ментов нет, но мусора навалом, в большом количестве. Большинство дипломов куплены. Потому... Не будет ни машин, ничего
ЗЫ. Автотаз клепает ланос сколько лет кряду? С 99-го? Что изменилось с тех пор? Кроме того что вместо хорошего опелевского движка и опелевской коробки впихнули мелитопольское гав-гав-гав-гав-гав-, которое ломается на выезде с салона?