Цитата:
Допис від WOWAN
|
та ладно.. Чтоб понять что лучше (опять же - пипискомерство), надо брать конкретные экземпляры авто и впирёт в говна, на пляж африка или в пустыню сахара..


Там оно всё себя само покажет.
А так, просто есть ряд определённых характеристик авто (любого) которые имеют как свои плюсы, так и минусы. Вернее достоинства/недостатки оных оцениваются в определённых конкретных условиях. Как то:
- длинная или короткая база
- ширина колеи и колёс
- низкий или высокий ЦТ (как правило второе есть следствие завышению для возможности увеличить клиренс)
- масса авто (большая масса это тоже производная от вместительности-размера, либо силового обвеса, который, к примеру, весьма актуален в лесу, но малонужен для той же пустыни)
- коробка - акп или мкп
- и т.д.
- и т.п.
Любой авто-внедорожник является комбинацией вышеперечсиленного и в тех условиях, где его эти характеристики работают лучше и их комбинация подобрана удачно, он и будет иметь некое теоритическое преимущество. Как и наоборот. Например самый крутой пустынник может просто тупо быстро сесть на пузо на размытой грунтовке по пути на дачу, в то время как самый крутой грязевик тупо кувыркнуться на первом же бархане с поперечным уклоном. А всё потому что у них задачи и оптимальные условия разные. Я так думаю