Цитата:
похоже Вы читаете мой текст и понимаете его как то по другому, не так как понимаю его я
|
Да, похоже, что так и есть. Вот ваши слова: "
Совсем другие шестерни были на старых катушках, киксах, солах, старых сертейтах и т.д., все современные любые спиннинговые потеряли свою мощность, то есть тягу под нагрузкой" и насколько я понял вот им объяснение:
Есть мягкие цинк алюминиевые с креплением ручки винтом, есть такие же только с резьбой, есть (топ) дюралевые у лувиаса, сертейта, экзиста. В зависимости от класса шестерни качуют на катушки от года в год на разные модели и практически не изменяются" Честно говоря, меня сильно коробит от ваших определений "тяга", "мощность", никто еще до вас так и не додумался вводить эти понятия и, тем более, как то их измерить

Вы же на основании только своих ощущений пытаетесь впихнуть невпиxуемое в какие рамки - веса на джиге, глубины и прочее

. Каждая катушка имеет своё предназначение, сравнивать разные катушки основываясь на ощущениях тягая с разных глубин джигу

, сори.... Зачем тянуть 04-ым Сертом 2500 40грамм с глубины 18метров, если это лайтовая катушка,
лучшее назначение которой - ловля мелкой рыбы на веса до 10грамм?

И новый Сертейт аналогичного размера будет справляться с той же задачей так же успешно как и 04, но благодаря более лёгкому весу и другим новым плюсам ловить им будет комфортнее, нежели старым. Что касается нагрузок и способности эти нагрузки преодолевать, то ни одна мясорубка не предназначена ни для силового вываживания, ни для работы с постоянно-большой нагрузкой, в т. ч. скоростью. Любая нагрузка при вываживании рыбы не должна приходить на саму катушку. Если же речь идёт о ловле на упористые приманки, то лучшей катушкой всегда будет та, у которой меньше передача, больше размер шестерен, зубьев, межосевое расстояние, плечо ручки и т.д. и т.п., ну это всё понятно. В моей практике было пять разных Сертейтов разных годов, любимым был 06 2500 Р-кастом, лучшим её предназначением для меня была ловля крупной рыбы на приманки 5-15 грамм. К этому выводу я пришёл после замен самих катушек, ГП, подшипников и т.д..