Перегляд одного допису
Старий 05.01.2009, 15:37   #15
Dark
 
Аватар для Dark
 
Реєстрація: 21.05.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 736
Дякував: 1.467
Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
Дарк, ВСЕ хонды 4 тактные, поэтому тяжелее 2т. Запчасти на рассматриваемые брэнды (включая мерка) практически не нужны. особенно если мотор купллен новый или пятилетка. я с 2тысячного года постоянно пользую мерки, друзья другие модели, из запчастей только свечи. конечно, если Вы мотор запорете неграмотной эксплуатацией, то проблема запчастей актуальна. я олюблю ковырятся с молторами, восстанавливал яму5 воздушку , сузу 4,5 начала 70годов, понадобиолись только подшипники в редуктор, кторые поржавели из-за лежания моторв на помойке.восстанавливал (прото полностью разобрал для интереса, был рабочий мотор) джоник 3,3 2цилиндра 62 года выпуска -конечно все с износом, но вполне исправное. делал яму 25 керосинку даже без ступичного выхлопа с контактным зажигом - конца 60 гг - редуктор - как с конвеера, только сальники колена стали уже неплотными (хотя это по работе не былро заметно) -подтянул пружинки,счас взял мерк 20 78г. -отлично техсостояние. я к тому, что запоротть (перегреть, мало масла, утопить с полного хода) можно все. а если дефект когда мотор гарантийный не появился - можно не думать а запчастях.
Спасибо большое за инфу!Я по принципу лучше перебдеть)))Посмотрю,если найду ямаху,или мерк по более вменяемым для меня деньгам,возьму один из них,нет,возьму Тохатсу.
Dark зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням