Я же говорю, что перелопатил кучу инфы - [[Ссылки только членам профсоюза. ] это именно тот выбор, что я сделал, проанализировав кучу информации. Второй вариант - это европейский [[Ссылки только членам профсоюза. ], но я посчитал, что мне проще доставить клипсу, чем играться с бекингом. Есть еще аналогичная катушка на японском рынке [[Ссылки только членам профсоюза. ], но у нее обычный фрикцион, а квик драг для фидера все таки удобная штука. Похожие катушки [[Ссылки только членам профсоюза. ] и [[Ссылки только членам профсоюза. ] не подходят из-за низкого передаточного числа
Вопрос стоимости это эту даже не второй вопрос - такие катушки берутся не на год и не на два. Ну а шпулю можно без проблем привезти, вопрос лишь с том нужна ли она запасная.
Сколько AR-C Aero Ci4+ 4000 прожила на этом фидере и какие веса кормушек использовались? Кстати AR-C Aero для европейского рынка отличается от японской материалом корпуса - XT7 против CI4+, а как следствие - и весом. Надпись CI4+ на европейской версии появилась благодаря ротору из этого материала
Востаннє редагував tankistua: 08.11.2017 о 12:58.
|