Цитата:
Допис від bib67
Хм... Раньше думал, что если и решусь, с целью увеличения места в кокпите, менять свою эгоистку (Гранд, аирдек, киль, 2,7м) на что-то более длинное, то однозначно на лодку с НДНД. Это учитывая, основные для меня параметры - вес лодки и удобство сборки\разборки. Правда, при этом собирался почитать все ветки форума про НДНД и изучить другие источники, но, тем не менее дальний прицел был именно на такие лодки. Теперь оказывается, что не все так просто с такой конструкцией. Как говорил Василий Иванович - "Есть, Петька, один нюанс!"  Пожалуй начну изучать этот вопрос раньше. Или ну его это место в кокпите, за несколько лет эксплуатации, только два раза испытывал его недостачу.
|
от Громового Саши вам привет

и по его просьбе кину пару фоток для его друга

. место в кокпите много не бывает, сказал, что у 350 (самый что ни на есть вариант эгоиста с весом шкуры всего 35 кг)
Еще сказал, что ему квочить наиболее удобно с 43 баллона, плюс в статике очень устойчива из-за ширины лодки и концевиков за транцем, короче сидя на баллоне никакого дискомфорта с моим весом 95 кг.
А после того как подружил и настроил лодку с мерком 5м я сам прозрел, по течке Десны пошла 30 км в час, против 26, в штиль и по-стоячей 28(обороты двигателя паспортные, винт мерка 5м после приложения рук Громового, я так понял доработана входящая кромка и немного увеличен шаг стокового винта шага 8). Из моих пайолок 290-420 размеров ни одна на такое способна не была, выход на глис 4 секунды без кобры, просто выстреливает с места даже под 5 кобылами.
полная сборка лодки по секундомеру 8 минут 30 секунд(турбинка плюс жаба), засекал лично, и это без спешки в режиме не вспотел)).
вот такое оно нднд
п.с. возьму себе на следующий сезон такую же "мечту эгоиста", Энерджи 350 нднд, а то 380 самому кантовать слишком тяжело, с 350нднд без проблем(разница земля и небо)