Цитата:
Допис від Oldmen_a
ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "
Т.е. на жестком корпусе при поджатом фрикционе, стоит переместиться кому то и лодку сразу резко поворачивает?
Размещение груза влияет на скорость и наклон лодки, но не приводит к резкому повороту. (имхо не встречал такого)
Более того Андрей Царь в описании походов упоминал, что идя на Парсуне часто подруливал наклоняясь по сторонам и не держась за румпель..
На мой взгляд "плавающий дефект" вызван тем, что когда скорости чуть больше - кривые балонны выходят из воды и лодка идет на матрасе. Стоит немного изменить развесовку или сбросить газ, как баллоны цепляют воду и лодку начинает заворачивать.
Если ТС отпишеться, попытаюсь угадать - правый баллон ниже левого или криво вклеен
И совет ТС пока "гарантия" испытать лодку под разными моторами, чтобы при смене мотора не пришлось снова "настраивать" 
|
Вы внимательней прочитайте, тогда поймёте , что я хотел донести до знатока без опыта.
А про резко-это ваше дополнение. Я про "резких" не писал.
Знаток утверждал что ни как не влияет, но даже вы это знаете(по постам упомянутого вами Андрея), что при наклоне, перемещении лодку поворачивает. .
А Кактус утверждал, что "правильно склееная" или как тот так лодка, ей по бара.бану как размещён груз.
А по поводу гарантии и т.д., согласен полностью. Не 5коп. лодка стоит, обязанны устранить, если косяк в лодке.
Я по мелочи, (связанное с водномоторным хобби) если кому то что делаю, то на год по умолчанию подобие гарантии обещаю и пока выполнял.А тут лодка.