Цитата:
Допис від rubolov
....
А по поводу того , что расположение груза не влияет никак, это надо владельцам жёстких корпусов рассказать, ну и судостроителям то же. И перевозчиками так же  .
А у надувных лодок, размещение груза имеет ещё большее влияние на ходовые качества. .......
|
ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "
Т.е. на жестком корпусе при поджатом фрикционе, стоит переместиться кому то и лодку сразу резко поворачивает?
Размещение груза влияет на скорость и наклон лодки, но не приводит к резкому повороту. (имхо не встречал такого)
Более того Андрей Царь в описании походов упоминал, что идя на Парсуне часто подруливал наклоняясь по сторонам и не держась за румпель..
На мой взгляд "плавающий дефект" вызван тем, что когда скорости чуть больше - кривые балонны выходят из воды и лодка идет на матрасе. Стоит немного изменить развесовку или сбросить газ, как баллоны цепляют воду и лодку начинает заворачивать.
Если ТС отпишеться, попытаюсь угадать - правый баллон ниже левого или криво вклеен
И совет ТС пока "гарантия" испытать лодку под разными моторами, чтобы при смене мотора не пришлось снова "настраивать"