Перегляд одного допису
Старий 21.08.2017, 15:46   #225
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Re милка 1970

Цитата:
Допис від милка 1970 Переглянути допис
Игорь,а разве Навигатор это только лодки аир.и при чем что ты не испытывал 360 навигатор.Я написал о том,что лодка навигатор не всегда едет с коробки.Если я соврал то где7Если лодка под 9.8 то двоих с лахами(220)кг она на глисс ни как.А Женя о том,что я пишу не знает.Я просто высказываю мнение не хая ни енерджи ни навигатор,просто факт.
Вот абстрактно, под 9,8 по расчетам лодка должна выводить на глисс 300 кг общего веса (усредненная величина) Чем выше килеватость тем сложнее вывести на глисс этот вес. Паша Ozzi верно написал - что килеватость добавляет мореходности, но жрет "мощность". Возможно не хватило чуть чуть. По подрезке транца - сильно удивлен, обычно транец наращивают, если конечно мотор и лодка под один стандарт.
В инструкции к мотору дают параметры навески мотора. Вопрос - а почему виновата лодка, а не мотор? Возможно транец стандартный, а у мотора нога длинее...

П.с. имхо - регулировка мотора для максимальных характеристик, это не дефект, а настройка. Дефект это когда дельфин или прижатый нос, дефекты которые не исчезают при регулировке.

П.с.2 Думаю Энерджи выиграет по максималке налегке на слабом моторе у Навигатора в силу конструкции днища. А Навигатор "порвет" Энержди на волне.

П.с. 3 т.к. у меня две лодки во владении, могу сравнить - более килеватая лодка действительно жрет мощность, но ходить на ней значительно приятнее и комфортнее. А обоим соревнующимся компания -Респект за потраченное время и видео с тестами!!
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Andrey_L. (21.08.2017), dddnew (21.08.2017), hippo (21.08.2017), БЕРКУТ (21.08.2017)