Перегляд одного допису
Старий 16.08.2017, 16:06   #2322
Asm1k
 
Реєстрація: 13.04.2017
Звідки Ви: Киев
Дописи: 150
Blog Entries: 1
Дякував: 290
Дякували 401 раз(и) в 53 повідомленнях
Цитата:
Допис від Andron Переглянути допис
ИМХО, есть два вида тюннига. 1. Тюннинг повышающий ресурс и улучшающий эксплуатационные характеристики катушки. 2.Тюннинг повышающий "класс" катушки, или, по-другому - "феншуйный" , "для понтов" . К первому можно отнести замену втулок в кнобах, на ведущих шестернях и т.п.. Если ходить на рыбалку больше десяти раз в год и есть желание поюзать катушку больше одного-двух сезонов, такие модернизации просто необходимы. Ко второму, можно отнести что-то, типа, установки "стеллавского" шарика в каретку Наски . Установка подшипника в ролик, если речь не идёт об УЛ, это сродни тюннига второго вида , аналогично установка двух подшипников в ролик вместо одного, установка "керамо-ролика" и т.д..
ПС Шиманы рулят А если говорить о Риоби, то ИМХО, это катушки с наиболее оптимальным соотношением цена/качество(характеристики).
Про "повышение класса" - я имел ввиду установку дополнительных подшипников в критических местах для увеличения характеристик и ресурса катушки, а не для выпендрёжа. Собственно, вопрос для меня так и остался открытым. Риоби работает "из коробки", бюджетные Шиманы и Дайвы нужно допиливать, а более дорогие брендовые катушки нужного типоразмера брать довольно стремно т.к. механизм может быть довольно сильно изношен.

Пока я больше склоняюсь к Сахаре 17 4000, т.к. Эксия хоть и хорошая катушка, свои нюансы в неё все же есть. Да и сам механизм в Шимане, кажется более выносливый. Увы, даже после одной рыбалки трудно составить полное мнение о катушке.
Asm1k зараз поза форумом