Перегляд одного допису
Старий 15.08.2017, 15:23   #183
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Есть три лодки у Кактуса и его друзей + есть лодка, или человек с лодкой Энерджи, которая на видео хлопает по воде, + есть одна Навигатор.
Неужели нельзя снять видео с накачкой лодки(давление днища, баллонов), сделать одинаковые заезды под одним и тем же мотором, с одним и тем же капитаном, сидящим на полу ближе к мотору, затем чуть дальше(что б было видно как лодки реагируют на смещение веса к транцу).
Тогда +- будут объективные сравнительные заезды.

Даже у пайольной, если киль плохо подкачан при смещении ближе к транцу может быть дельфинирование лодки, но стоит чуть чуть докачать и идёт как по рельсам, а тут вся надувная. Конечно лодки данного класса , вида, реагируют на то как они накачаны.

Если соберётесь делать объективные сравнительные заезды, сообщите , очень хотелось бы самому в живую всё сравнить.

По сравнительному видео, по ссылке от Кактуса, то что совсем бросается в глаза, это :
1). Или на сидушке, или на полу. А то как то пытаются мелочами подвести к определённому кем то выводу. Там расстояние от пола до сидушки маленькое, а там вообще без сидушки садимся на дно(пол).
2) разные моторы. Чего тогда не прошли синхронно рядом?


С пайольными для меня +- всё понятно, если не с кривыми , или кривозавязанными руками делалась лодка, то будут идти все примерно одинаково. Отличия в свободном внутреннем пространстве, весе комплекта , толщине материала, диаметр баллонов , нормальное соединение швов и цена.

А вот по НДНД мне действительно интересно. И если у лодки будут какие то проблемы, то мне без разницы как она называется.

Востаннє редагував rubolov: 15.08.2017 о 15:45.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
ACCEPT (15.08.2017), dddnew (15.08.2017), Oldmen_a (15.08.2017)