Перегляд одного допису
Старий 22.07.2017, 08:22   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Отдельной тематикой хотелось бы выделить восстановление геометрии гребных валов. За последние два года было достаточно много "пациентов" на эту тему. Деформации были разные, начиная от самой простой - дуги, до сложных S-образных с кручением, когда вал приобретал форму спирали. "Неизлечимых больных" пока не было. Был один случай, когда вместе с кручением "поплыли" и шлицы посадки гребного винта. Были опасения, но год эксплуатации показал положительную динамику! Мало того, сейчас на тот комплект подобран стальной винт и получена абсолютная максимальная скорость в своем классе!
Гарантированное биение после правки - 0,02...0,04мм.

Ну и как всегда - практически все работы по ПЛМ, лодке и комплекту в комплексе, включая трейлер.

В общем и целом - все то же самое и немного больше!
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Sergey85 (26.03.2018), Yra Fish (19.12.2017), Кочевник (21.04.2018), ШАН (13.02.2020)