Отдельной тематикой хотелось бы выделить восстановление геометрии гребных валов. За последние два года было достаточно много "пациентов" на эту тему. Деформации были разные, начиная от самой простой - дуги, до сложных S-образных с кручением, когда вал приобретал форму спирали. "Неизлечимых больных" пока не было. Был один случай, когда вместе с кручением "поплыли" и шлицы посадки гребного винта. Были опасения, но год эксплуатации показал положительную динамику

! Мало того, сейчас на тот комплект подобран стальной винт и получена абсолютная максимальная скорость в своем классе!
Гарантированное биение после правки - 0,02...0,04мм.
Ну и как всегда - практически все работы по ПЛМ, лодке и комплекту в комплексе, включая трейлер.
В общем и целом - все то же самое и немного больше

!