28.06
Встали не очень рано, позавтракали.
Начали сборы лагеря.
Вокруг стали съезжаться люди на отдых и рыбалку. Нашёлся один уникум, который на жигулях пронёсся между деревьями и нашими вещами по траве и чуть не зацепил наши вещи...

Я достал наш вчерашний мини-улов и попытался выпустить рыб - мелкие очухались и уплыли, а пара крупных невиданных рыбов нет, потому были отданы местным рыболовам на уху, за что они были очень благодарны.

Как обычно наши сборы сопровождались присутствием аиста.
В общем погрузились и двинулись в путь.
Пройдя немногим больше километра влетаем в мель. Не смотря на широкую реку мель растянулась почти на всю ширину русла и была в длину несколько сотен метров с глубиной 20-30см и с самой мелкой частью в середине реки с микро перекатом в этом месте.
Такие глубины не давали идти даже в мелководном режиме, а посему пошли на вёслах, постоянно чиркая ими об песок на дне, пока не прошли 100-200м, после чего река опять стала глубже и мы продолжили свой путь под моторами.
Прошли паром с опущенным в воду тросом у с.Ковчин.
Чуть позже дошли до п.Боромыки где на берегу виднелось много не бедных домиков с выходами к воде и своими причалами.
Вскоре дошли до впадения в Десну р.Снов.
Остановились около неё, пофоткались, переговорили и двинулись дальше в сторону Чернигова.
Чем ближе мы подходили к Чернигову, тем больше было людей на берегах и тем чаще встречались лодки и всякие смешные плоты.
Вскоре мы дошли до пляжа в Чернигове и напротив него свернули вправо в узкую протоку, которая вела к лодочной станции.
Народ тут серьёзно подходит к охране моторов на своих лодках, делая сверху них целые панцири на весь мотор.

В Чернигове мы остановку запланировали изначально, т.к. нам необходимо было пополнить запасы воды, еды и топлива.
Зашли в лодочную станцию, но причалить там было негде да и тянуть кучу канистр и вещей с горки сотню метров не было никакого желания, потому вернулись немного назад и причалили перед лодочной станцией.
Практически напротив места нашего причаливания стоял микроавтобус и его водитель с радостью согласился отвезти нас за топливом и продуктами.
Купив всё мы двинулись дальше.
Обратная дорога через узкую протоку от лодочной станции была немного экстремальной, т.к. на пляже оказалось много людей и мне приходилось им кричать, чтобы они из воды вышли и нас пропустили.
Вышли из протоки, прошли ещё немного и впереди начали виднеться купола церквей и высотные дома Чернигова, прошли городской пляж, потом один за одним два автомобильных моста и один жд-мост.
Далее река выровнялась, берега стали лесистыми, русло одной ширины - широкое, течение практически отсутствовало.
Этот 10-15км отрезок Чернигова и за ним был наверное самым скучным и однообразным за весь поход и я чуть не заснул за румпелем....
Пройдя автомобильный мост около с.Шестовица пейзажи начали потихоньку опять оживать.
По карте это метная курортная зона - по берегам какие-то старые советские базы с кучей металлических каркасов домиков для отдыха, а после начались какие-то то-ли базы, то-ли старые дачные участки с кучей выходов к воде и отдыхающими.
Мы начали искать место для ночлега.
И вскоре мы нашли хороший безлюдный пляжик не доезжая с.Копачёв.
Он был хорош ещё и тем, что на авто туда было никак - вокруг болота.
Это было хорошо, т.к. на противоположном берегу весь вечер и всю ночь ездили машины.
Высадились и разбили лагерь. Лодки вытащили на берег и палатки поставили вокруг них.
Т.к. приехали на место рано, то не спешили , поужинали, посидели полюбовались природой и пообщались.
В этом месте была неплохая связь мобилок и интернета Интертелеком, поэтому я долго сидел и выкладывал на форумы часть отчёта.

Когда выложил, то выключил в палатке свет, а в палатке особо не потемнело. Оказалось, что уже около 3 часов ночи и начало светать.
Лягушки не давали хорошо поспать.
В общем я лёг не рано, но за то с пользой....
В итоге за этот день мы прошли около 123км.
Всего - около 455км.