Перегляд одного допису
Старий 10.07.2017, 23:47   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від skh Переглянути допис
Т.е. если температура воздуха более чем +30 надо использовать 10 в-40, а почему сразу нельзя 10в-40, а не 10в-30 ведь судя по мануалу оно получается как бы универсальное?
Мотор термостатированный, диапазон срабатывания "клапана" имеет слабую (крайне) зависимость от температуры воздуха, исключительно от тем-ры воды в БЦ. Даже если учесть аномалию (максимум в Днепре помню +28) - имеем "пограничный" режим, когда термостат постоянно открыт и практически нулевой градиент температуры от головки БЦ до основания картера.
Пока мотор новый, и износ минимальный (как ЦПГ так и маслонасоса) - 10в30 предпочтительней. Меньше потерь на прокачивание маслоканалов, при лучшем смазывании. В случае пробега свыше 600...800 часов - 10в40. Все логично и объяснимо...

Востаннє редагував Оzzy: 11.07.2017 о 00:42.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Fixer (18.03.2019), skh (11.07.2017), кот-68 (12.07.2017), лехаа (11.07.2017)