Крым_М, Honda-30 (предыдущая генерация в полном фулле), Solas Saturn (предыдущая генерация с развитым интерцептором) 10х12", совсем налегке и в одно каптинаское 115 килограммовое лицо (ветер минимальный, легкая рябь, вода стоячая) - 5900 RPM и 51 кмч.
Еще из рекордов.
Шел вверх от Ржищева. Заходил во все интересные точки (в смысле рыбалки, а не то что можно подумать

). На РОП-6 жпс показал 95 пройденных километров. Когда стартовал - в сухой бак было залито 16 литров 95го бензуса. Основной режим по оборотам - 4200. По приходу на точку базирования в баке плескалось уверенные пару литрофф
Максимальный вес, поднятый на глист. 4_ро взрослых (я + 230 кг "соратников"), двое детишек 10 и 10 лет отроду

, две палатки, полная выкладка туристического "набора" для двух дней автономного "бомжевания"

! Выход на режим - около минуты. Максимум по оборотам - 5300 и 40 кмч по скорости

.
На этом же корпусе 2 сезона жила Сузупука-30 о двух тактах и двух цилиндрах. Бралась новой, обкатывалась и обслуживалась самолично. Приводить цифры нет смысла, полный "слив" во всем, включая макс скорость и максимальный поднятый на глиссирование вес

.
На этом же корпусе в свое время базировалась спарка из 2х Вихрей-30. Винты - мултипичи, с регулируемым шагом, лопасти пластиковые, отличались от штатных модернизированной ступицей и модернизированным же обтекателем (была куча свободного времени и парк современного станочного оборудования "забесплатно", включая материал

). На максимальном шаге (около 320 мм) режим уверенного глиссирования был на 3000 оборотов), скорость тогда было мерять нечем

. Расход тоже был неважен, бензин стоил гораздо дешевле самого дешевого пива

. Максимальный поднятый на глист вес был неограничен, помню что 8 человек однокурсников я чуть нетрезвый возил с гиканьем и гаканьем, ессно не в переходном режиме

...