Перегляд одного допису
Старий 07.07.2017, 12:54   #1627
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Соответственно и количество кил на лошадь меньше...
Сейчас я буду ломать стереотипы.
Кол-во кил выводимых лодкой на глисс на 1лс. мощности мотора зависят от конкретного мотора, т.е. если на, например, мою лодку поставить 15лс, то кол-во кг выводимых на глисс будет 30кг, а если поставить 5лс, то кол-во кг увеличится до 40кг...
Почему?
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Тягать на транцевых колесах по песку тяжело что 100кг, что 50кг. сравнение не удачное.
Это как раз самое что ни на есть удачное сравнение, т.к. в 99% случаев людям именно так и приходится таскать лодку.
В начале при спуске на воду она сама "улетает" в воду, а потом её хрен вытащишь на берег.
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
В общем хотел сказать, что ПВХ, Риб и НДНД вытолкнуть на глисс есть разница проверено лично.
Конечно есть и причин тут много - вес, килеватость, загрузка, развесовка, жёсткость корпуса.

ПС.По нормальному, для достижения хороших скоростных результатов, на РИБ и не только нужно ставить электро-трим и после выхода на глисс менять положение мотора и при этом скорость будет возрастать. Для ПВХки дополнительно можно наклеить реданы, благодаря которым тоже можно немного поднять макс. скорость, но правильно их разместить на днище это сложно.

Востаннє редагував C-ZAR: 07.07.2017 о 13:01.
C-ZAR зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (11.07.2017)