Перегляд одного допису
Старий 05.07.2017, 15:42   #1590
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Т.к. я стронник аутентичности
Это о чём?
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Всего в транце было просверлено 4 новых отверстия.
Я насчитал 8 или 9, но не меньше 6шт. точно(4шт. сверху и 2-5шт. внутри).
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Подъем транца под японца (Х-15).....бла-бла-бла....
Подъём транца под любой мотор.
Бюджет....хз...брусок нужной толщины(с одной стороны толщиной транца, а с другой стороны на 5-10мм толще тестовых замеров подъёма транца) и длины(по плоской торцевой части транца) - можно всегда где-нить найти и 3-4шт. саморезов по дереву длиной в толщину бруска + 1,5-2см - 1-3грн. или около 10грн если из нержы. и.... всё....
Откручиваем внутреннюю металлическую накладку, откручиваем(не обязательно) наружную фанерную пластину.
Делаем в бруске пропил глубиной 5-10мм(на тот размер на который толще взяли брусок) по ширине струбцины мотора по центру бруска.Это можно и не делать, но лучше сделать, т.к. с этим вырезом не нужно центрировать мотор на транце, а просто ставим мотор на своё место и закручиваем струбцины.
Прикручиваем брусок 3-4шт. саморезами по дереву к торцу транца.
Замазываем клеем или силиконом или другим герметиком старые отверстия от наружной и внутренней пластин.
Прикручиваем снятые внутреннюю и внешнюю пластины вровень с пропилом на прикрученном сверху транца бруске.
У меня такая конструкция стоИт уже лет 7. Вид не очень, но функционал 100% - "конструкция" прошла "и Крым и Рым"....
Перфекционисты могут поизвращаться с покраской бруска.
У меня вся эта процедура заняла минут 15.

Востаннє редагував C-ZAR: 06.07.2017 о 11:41.
C-ZAR зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
dddnew (06.07.2017), Oldmen_a (05.07.2017)