С разрешения Hippo немного о доработке Rib 380.
Подъем транца под японца (Х-15).
Затраты -бакелитовая слань -130грн
Нержавейка метизы - 40 грн
Эпоксидный клей -39 грн
Брусок - сделал у друга на производстве (пусть 20грн)
Размеры бруска 40 (48)*36*310
Т.к. я стронник аутентичности, решил поднять транец с минимальными изменениями в родную конструкцию. Всего в транце было просверлено 4 новых отверстия.
Последовательность действий: отмеряем от низа транцевой накладки расстояние до размера поднятия транца. Откручиваем транцевые накладки и размечаем бакелитку для реза. Новая накладка должна быть выше до уровня подъема (примерно на 55мм)
Вырезаем новую накладку. Прикладываем старую и по отверстиям в старой сверлим отверстия в новой.
Берем герметик и намазываем старую и новую накладку и клеим к корпусу, фиксируем нержавеющими шурупами (было 20мм новые 35мм)
Теперь приступаем у установке бруска. Прикладываем брусок и сверху внутреннюю накладку, если все становиться без зазоров, значит разводим эпоксидку. Иначе подгоняем брусок по месту.
Шкуркой матируем корпус где будем клеить брусок и намазываем эпоксидкой, также мажем выступающую часть транца. Прижимаем брусок и забиваем экпоксидкой со стеклотканью полости сбоку от бруска. Проклеиваем стеклотканью брусок и корпус внутри кокпита (будет закрыто мет. накладкой)
Ждем пока высохнет, обрабатываем напильником, красим и прикручиваем внутреннюю металическую накладку. Я прикручивал в старые отверстия (верхние), а верхние отверстия просверлил в транце и прикрутил саморезами.
В итоге кав плита на данные момент на 3м отверстии на 10мм ниже днища.
П.с. брусок любезно укомплектованный Навигатором высотой 30 мм, а мне по расчету нужен 40-45 поэтому был вырезан самостоятельно.
Для настройки комплекта прикупил пару винтов - качество на вид неплохое. Вода покажет.
|