Цитата:
Допис від alexskonst
Думаю будут стравливать при движении против ветра.
|

Это что я так сильно рискую идя против ветра? Не я конечно понимаю, что энерджи везут тонну но не быстро, но на Колибри с предохранительными клапанами в любую погоду что по ветру, что против ветра ходил и скорость не сбрасывал. Не буду лукавить, скорость звука не преодолеваю. Лодка всегда накачана до упора, "на полуспущенной лодке груз не вожу"
Предохранительный клапан простой до безобразия - клапан поджимается пружиной. Давление в баллоне преодолело силу нажима пружины клапан открылся, давление упало, клапан закрылся.
Даже не догадываюсь чем пугают людей Энерджи в плане опасности
предохранительных клапанов.
П.с. на новом Навигаторе я сразу заказал предохранительный клапан, т.к. на лодке я хожу и получаю удовольствие от эксплуатации

За давлением не слежу, набиваю по полной. На авто также ASR, Brake assistens, EBR ABS принципиально не отключаю
Что за люди - ну сделал конкурент улучшение, так по тихому скопипастите, нет начинается черный пиар: то ветер встречный, то транец неаккуратный.
Из моего опыта - дешевизна не лучшая реклама энерджи

Ланос дешевле Мерседеса

но чего то желающих поменяться нет.
2 Александр Громовой - ты хорошо описал суть технологии, что есть погрешность и некоторые лодки энерджи приходиться дорабатывать

это нормально и хорошо что производитель исправляет огрехи. Но у Навигатора другой путь - они сразу разработали конструктив, который при серийном производстве не требует доработок
А теперь смотри - отличий по сути НОЛЬ! Покупая Навигатор ты сразу платишь больше, но с коробки лодка едет как положено. Покупая Энерджи ты платишь меньше, но потом тратишь Время, Нервы, Деньги на доводку лодки под мотор ( а если меняешь мотор снова круг) -по итогу не факт, что заплатив сразу меньше; стоимость готовой доведенной лодки будет меньше чем Навигатора.
Так что имхо соперничество и спор в плане характеристик интересен и полезен, особенно с видеороликами демонстрирующими преимущества, а черный пиар вреден имхо обоим компаниям.
2 Александр, я здесь тоже общаюсь, т.к. немного разбираюсь в технике и интересно доводить свои лодки до совершенства.