Цитата:
Допис від беркут
Так все таки мореходность или
Ничего этот пункт не оценивает.Ни прямо ни косвенно.Это говорит о том,что лодка не накачана или спускает.
Азбучные истины это хорошо,но к чему это здесь?
Есть две лодки НДНД.Именно,конкретно к ним и применить этот пункт.
Кстати пункт далеко не ненужный.Частенько задают вопрос:а вытянет ли такой то мот такой то вес?
Так.
Это все хорошо.
Один вопрос:а чего это ребята из Запора так за сравнение беспокоятся.В Запорожье есть две НДНД Энержи и Навигатор в одном размере?Или вы в Киев поедете со своими пайолками  вне конкурса выступать 
|
Сразу по второму пункту - приезд в Киев не исключаю, одна беда - дороги, но есть и вариант - выработать алгоритм и по нему с теми же исходными данными проехать и по месту в присутствии коллег по диагнозу. Для сравнения и вне зачета.
П.4. см кто предложил сравнить недокачанные лодки.
"Кстати пункт далеко не ненужный.Частенько задают вопрос:а вытянет ли такой то мот такой то вес? "
- и тут есть "азбучные истины" 1 лошадь 30 кг веса: упрощая задачу можно при равных моторах грузить лодку одинаковым весом под мотор и сравнить простоту выхода на глисс и комфорт передвижения в полной загрузке.
П.с. Беркут - вот Игорь Hippo выложил видео Навигатора - ведь красиво идет! А с Энерджи в основном выкладывают "лягушку"
Да и собственно конкуренция между двумя компаниями на пользу всем - т.к. стимулирует совершенствовать лодки.
Тема конечно не про Навигатор, но договоренность о каком то регламенте - позволит каждому желающему повторить "дисциплины" и выложить свой результат в какую то темку, это будет хорошая помощь для выбора комплекта. Т.к. в настоящий момент при выборе мы ориентируемся на отзывы пользователей и проецируем их условия на себя.
П.с. для себя рассматриваю покупку НДНД в размере до 350 под мотор 10-15л.с. С минимальным весом ( как мобильный комплект для поездок). Отпугивают проблемы - т.к. "индивидуальные настройки" с пересылкой сильно влияют на цену.